Задание на лето!
Нарисовать рисунки (примерно пять) по любому историческому событию, которое мы изучили с вами за курс 6 класса.
К примеру можно изобразить Куликовскую битву или стояние на реке Угре!
Всем успехов и хороших каникул!
Дистанционное обучение!
Урок истории в 6Г классе от 21 мая 2020 г.
Презентация по теме "Повторение и обобщение полученных знаний".
Задания в презентации выполняете самостоятельно, мне ответы отправлять не обязательно, задания носят рекомендательный характер.
Урок истории у параллели 6х классов от 20 и 21 мая.
Тема урока: Русская культура во второй половине XIII — XV в.
Задание: Изучить параграфы 31-32. Составить перечень самых знаменитых памятников литературы и искусства (указать название и автора, при наличии).
Урок истории в 6 А,Б,В,Д,Е от 18 мая.
Тема урока: Русские земли в конце XIV — первой половине XV вв. Конец эпохи раздробленности.
Задание: Изучить параграф 28. Решить тест на сайте: https://history-test-kaptyuk.web.app/
Урок истории в 6Г от 14 мая.
Тема урока: Русская православная церковь во второй половине XIII — XV в.
Задание: Изучить параграф 30. Решить тест на сайте: https://history-test-kaptyuk.web.app/ по теме «Конец эпохи раздробленности».
Урок истории в 6Г классе от 13 мая.
Тема урока:Конец эпохи раздробленности.
Задание: Изучить параграф 29. Стр. 203, вопрос 3 письменно.
Презентация к уроку обществознания от 12 мая по теме "Нравственные основы жизни" Презентация!
Урок истории у 6Г класса от 30 апреля.
Тема урока: Русские земли в конце XIV — первой половине XV вв.
Задание: Изучить параграф 28. По выбору (1 или 2): 1. Написать причины усиления Московского княжества. 2. Пройти тестирование в гугл-форме.
Урок истории у 6Г класса от 29 апреля. У 6 А,Б,В,Д,Е от 13 и 14 мая.
Тема урока: Дмитрий Донской и борьба русских земель с Ордой.
Задание: Изучить параграф 27. Стр. 187 учебника, вопрос №3 – заполнить таблицу. Дополнительное задание (по желанию): стр. 187, вопрос 7.
Урок обществознания от 28 апреля.
Тема урока: Человек и человечность.
Задание:Читать стр. 102-104 (начиная с раздела «Прояви внимание к старикам»). Рубрика «Проверим себя» ответить на вопросы – письменно.
Урок истории у 6Г от 23 апреля. У 6 А,Б,В от 29 апреля. У 6 Д,Е от 30 апреля.
Тема урока: Судьбы Северо-Западной и Северо-Восточной земель после монгольского нашествия.
Задание: Изучить параграф 26. Стр. 177 вопрос №6 (письменно).
Урок истории у 6Г от 22 апреля. У 6 А,Б,В,Д,Е от 27 апреля.
Тема урока: Беседа по теме «Русь между Востоком и Западом».
Задание: Изучить презентацию в блоге учителя. Контурные карты стр.4.
Урок обществознания от 21 апреля.
Тема урока: Человек и человечность.
Задание:Читать стр. 100-102 (до раздела «Прояви внимание к старикам»). Стр. 102 рубрика «Жил на свете человек».
Урок обществознания у параллели 6-х классов от 14 апреля.
Тема урока: Будь смелым
Повторить параграф 11. Выполнить рубрику под знаком «?» (стр. 97) (ответы выслать на почту kaptuk973708ka@mail.ru).
Урок истории у 6Г от 16 апреля. У 6 А,Б,В от 22 апреля. у 6 Д,Е от 23 апреля.
Тема урока: Великое княжество Литовское и русские земли.
Срок сдачи - до 20 апреля (12:00). Изучить параграф 25 учебника. Задание на выбор, или 1 или 2. 1. Снять видео или записать аудио (1 минута, не больше, где вы сами рассказываете про данную битву), тема: Грюнвальдская битва. 2. Составить пять вопросов по теме параграфа для своих одноклассников.
Урок истории у 6Г от 15 апреля. Урок истории в 6А,Б,В,Д,Е классе от 20 апреля.
Тема урока: Русские земли под властью Золотой Орды.
Срок сдачи - до 18 апреля (12:00). Изучить параграф 24 учебника. 1. Контурные карты стр. 3. 2. Задание на дополнительную оценку (по выбору) Напишите от первого лица рассказ по теме «Жизнь русского князя в период власти Золотой Орды».
Урок истории у 6Г класса от 9 апреля. У 6 А,Б,В - 15 апреля. У 6 Д,Е - 16 апреля.
Тема урока: Золотая Орда. Народы и государства евразийской степи и Сибири в XII-XV вв.
Задание: Изучить параграф 23 учебника. 1. Пройти тестирование в гугл-форме по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeLZAmS36tVyatkTESpir5RATGXYFC6E4F-leB6Lm-2zg1WDw/viewform?usp=sf_link
Урок истории у 6Г класса от 8 апреля. У 6 А,Б,В,Г,Д от 13 апреля!
Тема урока: Натиск с Запада.
Задание. Изучить материалы параграфа 22. 1. Составить краткий рассказ про Невскую битву или Ледовое побоище по следующему плану: время и место битвы; участники; задачи сторон; тактика; итоги и значение битвы; 2. На дополнительную оценку (не обязательно) составить исторический портрет Александра Невского; 3. Учить даты и события.
Урок истории у 6 А,Б,В,Д,Е класса от 8 и 9 апреля.
Тема урока: Монгольское нашествие на Русь.
Задание: Изучить параграф 21 учебника. 1. Составить тезисный план (тезис - краткое утверждение) по изученной теме (4-5 пунктов); 2. Составить письменный рассказ (не больше 4-х предложений) по теме "Последствия нашествия монголов на Русь"; 3. Учить даты и основные события.
Урок от 7 апреля у параллели 6-х классов по обществознанию.
Тема урока: Будь смелым!
Время сдачи задания: 8 апреля до 15:00!
Изучить параграф 11.
1. Составить конспект видеоролика;
2. Составить три интересных вопроса для своих одноклассников по теме "Смелость и героизм в истории нашего государства".
Урок от 6 апреля у 6 А,Б,В,Д,Е классов.
Тема урока: Новгородская земля и Северо-Восточная Русь.
Время сдачи задания до 15.00 - 7 апреля!
Задание: посмотреть видеоурок, пройдя по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7915/start/
Изучить параграф 19-20 учебника.
1. Составить таблицу со следующими колонками: название княжества, особенности географического положения, памятники культуры;
2. Составить схему управления Новгородской республики;
3. Кратко охарактеризовать деятельность Юрия Долгорукого, Андрея Боголюбского, Всеволода Большое Гнездо.
***
Задания на карантин!
История.
Параграф 8. Письменно ответить на вопросы: 1. Чем ознаменовалось начало княжения Владимира Святославовича? 2. Как происходило Крещение Руси? 3. Почему Владимир выбрал именно православие? 4. Назовите основные реформы князя Владимира? 5. Кратко опишите языческую реформу князя?
Параграф 9. Письменно ответить на вопросы: 1. Что такое усобица и почему она началась после смерти князя Владимира? 2. Назовите основные реформы князя Ярослава Мудрого? 3. Что такое Русская Правда, в чем ее особенность? 4. Написать определение кровной мести, вира?
Параграф 10. Какая система престолонаследия была на Руси? 2. Потомки Ярослава Мудрого, опишите кто правил после 1054 года? 3. Опишите съезд в Любече? 4. Князь Владимир Мономах - опишите его основные заслуги?
Обществознание.
Параграф 9. Рубрика "Проверь себя" - ответить на вопросы письменно.
Лучшие видеоролики по итогам школьного интеллектуального марафона! Поздравляем!
Опережающее задание! Доклады по истории. Выбрать одну из предложенных тем. Можно сделать как в печатном варианте, так и презентация. Если будут желающие выступать, то доклад по времени должен составлять 5 – 7 минут. Доклады могут быть сделаны как одним учеником, так и в паре.
ТЕМЫ:
1. Представления средневекового человека о мире.
2. Переводы с греческого и арабского.
3. Средневековые университеты.
4. Схоластика.
5. Пьер Абеляр и Бернар Клеровский.
6. Фома Аквинский.
7. Роджер Бэкон.
8. Литература раннего Средневековья.
9. Рыцарская литература.
10.Городская литература.
11.Данте.
12.Архитектура.
13.Скульптура.
14.Живопись.
15.Возрождение античного наследия.
16.Новое учение о человеке.
17.Воспитание нового человека.
18.Первые гуманисты.
19.Искусство раннего Возрождения.
20.Развитие практических знаний.
21.Первые механизмы.
22.Новое в обработке металлов. Огнестрельное оружие.
23.Развитие мореплавания и кораблестроения.
24.Изобретение книгопечатания.
Задание на лето!
Нарисовать рисунки (примерно пять) по любому историческому событию, которое мы изучили с вами за курс 6 класса. К примеру можно изобразить Куликовскую битву или стояние на реке Угре!
Всем успехов и хороших каникул!
Дистанционное обучение!
Урок истории в 6Г классе от 21 мая 2020 г.
Презентация по теме "Повторение и обобщение полученных знаний".
Задания в презентации выполняете самостоятельно, мне ответы отправлять не обязательно, задания носят рекомендательный характер.
Презентация по теме "Повторение и обобщение полученных знаний".
Задания в презентации выполняете самостоятельно, мне ответы отправлять не обязательно, задания носят рекомендательный характер.
Урок истории у параллели 6х классов от 20 и 21 мая.
Тема урока: Русская культура во второй половине XIII — XV в.
Задание: Изучить параграфы 31-32. Составить перечень самых знаменитых памятников литературы и искусства (указать название и автора, при наличии).
Урок истории в 6 А,Б,В,Д,Е от 18 мая.
Тема урока: Русские земли в конце XIV — первой половине XV вв. Конец эпохи раздробленности.
Задание: Изучить параграф 28. Решить тест на сайте: https://history-test-kaptyuk.web.app/
Урок истории в 6Г от 14 мая.
Тема урока: Русская православная церковь во второй половине XIII — XV в.
Задание: Изучить параграф 30. Решить тест на сайте: https://history-test-kaptyuk.web.app/ по теме «Конец эпохи раздробленности».
Урок истории в 6Г классе от 13 мая.
Тема урока:Конец эпохи раздробленности.
Задание: Изучить параграф 29. Стр. 203, вопрос 3 письменно.
Презентация к уроку обществознания от 12 мая по теме "Нравственные основы жизни" Презентация!
Урок истории у 6Г класса от 30 апреля.
Тема урока: Русские земли в конце XIV — первой половине XV вв.
Задание: Изучить параграф 28. По выбору (1 или 2): 1. Написать причины усиления Московского княжества. 2. Пройти тестирование в гугл-форме.
Урок истории у 6Г класса от 29 апреля. У 6 А,Б,В,Д,Е от 13 и 14 мая.
Тема урока: Дмитрий Донской и борьба русских земель с Ордой.
Задание: Изучить параграф 27. Стр. 187 учебника, вопрос №3 – заполнить таблицу. Дополнительное задание (по желанию): стр. 187, вопрос 7.
Урок обществознания от 28 апреля.
Тема урока: Человек и человечность.
Задание:Читать стр. 102-104 (начиная с раздела «Прояви внимание к старикам»). Рубрика «Проверим себя» ответить на вопросы – письменно.
Урок истории у 6Г от 23 апреля. У 6 А,Б,В от 29 апреля. У 6 Д,Е от 30 апреля.
Тема урока: Судьбы Северо-Западной и Северо-Восточной земель после монгольского нашествия.
Задание: Изучить параграф 26. Стр. 177 вопрос №6 (письменно).
Урок истории у 6Г от 22 апреля. У 6 А,Б,В,Д,Е от 27 апреля.
Тема урока: Человек и человечность.
Задание:Читать стр. 102-104 (начиная с раздела «Прояви внимание к старикам»). Рубрика «Проверим себя» ответить на вопросы – письменно.
Урок истории у 6Г от 23 апреля. У 6 А,Б,В от 29 апреля. У 6 Д,Е от 30 апреля.
Тема урока: Судьбы Северо-Западной и Северо-Восточной земель после монгольского нашествия.
Задание: Изучить параграф 26. Стр. 177 вопрос №6 (письменно).
Урок истории у 6Г от 22 апреля. У 6 А,Б,В,Д,Е от 27 апреля.
Тема урока: Беседа по теме «Русь между Востоком и Западом».
Задание: Изучить презентацию в блоге учителя. Контурные карты стр.4.
Урок обществознания от 21 апреля.
Тема урока: Человек и человечность.
Задание:Читать стр. 100-102 (до раздела «Прояви внимание к старикам»). Стр. 102 рубрика «Жил на свете человек».
Урок обществознания у параллели 6-х классов от 14 апреля.
Тема урока: Будь смелым
Повторить параграф 11. Выполнить рубрику под знаком «?» (стр. 97) (ответы выслать на почту kaptuk973708ka@mail.ru).
Урок истории у 6Г от 16 апреля. У 6 А,Б,В от 22 апреля. у 6 Д,Е от 23 апреля.
Тема урока: Великое княжество Литовское и русские земли.
Срок сдачи - до 20 апреля (12:00). Изучить параграф 25 учебника. Задание на выбор, или 1 или 2. 1. Снять видео или записать аудио (1 минута, не больше, где вы сами рассказываете про данную битву), тема: Грюнвальдская битва. 2. Составить пять вопросов по теме параграфа для своих одноклассников.
Урок истории у 6Г от 15 апреля. Урок истории в 6А,Б,В,Д,Е классе от 20 апреля.
Тема урока: Русские земли под властью Золотой Орды.
Срок сдачи - до 18 апреля (12:00). Изучить параграф 24 учебника. 1. Контурные карты стр. 3. 2. Задание на дополнительную оценку (по выбору) Напишите от первого лица рассказ по теме «Жизнь русского князя в период власти Золотой Орды».
Урок истории у 6Г класса от 9 апреля. У 6 А,Б,В - 15 апреля. У 6 Д,Е - 16 апреля.
Тема урока: Золотая Орда. Народы и государства евразийской степи и Сибири в XII-XV вв.
Задание: Изучить параграф 23 учебника. 1. Пройти тестирование в гугл-форме по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeLZAmS36tVyatkTESpir5RATGXYFC6E4F-leB6Lm-2zg1WDw/viewform?usp=sf_link
Урок истории у 6Г класса от 8 апреля. У 6 А,Б,В,Г,Д от 13 апреля!
Тема урока: Натиск с Запада.
Задание. Изучить материалы параграфа 22. 1. Составить краткий рассказ про Невскую битву или Ледовое побоище по следующему плану: время и место битвы; участники; задачи сторон; тактика; итоги и значение битвы; 2. На дополнительную оценку (не обязательно) составить исторический портрет Александра Невского; 3. Учить даты и события.
Урок истории у 6 А,Б,В,Д,Е класса от 8 и 9 апреля.
Тема урока: Монгольское нашествие на Русь.
Задание: Изучить параграф 21 учебника. 1. Составить тезисный план (тезис - краткое утверждение) по изученной теме (4-5 пунктов); 2. Составить письменный рассказ (не больше 4-х предложений) по теме "Последствия нашествия монголов на Русь"; 3. Учить даты и основные события.
Урок от 7 апреля у параллели 6-х классов по обществознанию.
Тема урока: Будь смелым!
Время сдачи задания: 8 апреля до 15:00!
Изучить параграф 11.
1. Составить конспект видеоролика;
2. Составить три интересных вопроса для своих одноклассников по теме "Смелость и героизм в истории нашего государства".
Урок от 6 апреля у 6 А,Б,В,Д,Е классов.
Тема урока: Новгородская земля и Северо-Восточная Русь.
Время сдачи задания до 15.00 - 7 апреля!
Задание: посмотреть видеоурок, пройдя по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7915/start/
Изучить параграф 19-20 учебника.
1. Составить таблицу со следующими колонками: название княжества, особенности географического положения, памятники культуры;
2. Составить схему управления Новгородской республики;
3. Кратко охарактеризовать деятельность Юрия Долгорукого, Андрея Боголюбского, Всеволода Большое Гнездо.
***
Задания на карантин!
История.
Параграф 8. Письменно ответить на вопросы: 1. Чем ознаменовалось начало княжения Владимира Святославовича? 2. Как происходило Крещение Руси? 3. Почему Владимир выбрал именно православие? 4. Назовите основные реформы князя Владимира? 5. Кратко опишите языческую реформу князя?
Параграф 9. Письменно ответить на вопросы: 1. Что такое усобица и почему она началась после смерти князя Владимира? 2. Назовите основные реформы князя Ярослава Мудрого? 3. Что такое Русская Правда, в чем ее особенность? 4. Написать определение кровной мести, вира?
Параграф 10. Какая система престолонаследия была на Руси? 2. Потомки Ярослава Мудрого, опишите кто правил после 1054 года? 3. Опишите съезд в Любече? 4. Князь Владимир Мономах - опишите его основные заслуги?
Обществознание.
Параграф 9. Рубрика "Проверь себя" - ответить на вопросы письменно.
Лучшие видеоролики по итогам школьного интеллектуального марафона! Поздравляем!
Опережающее задание! Доклады по истории. Выбрать одну из предложенных тем. Можно сделать как в печатном варианте, так и презентация. Если будут желающие выступать, то доклад по времени должен составлять 5 – 7 минут. Доклады могут быть сделаны как одним учеником, так и в паре.
Факультатив по обществознанию проводится каждый четверг в 11.40
Факультатив по истории проводится каждый понедельник и четверг в 12.30
Здравствуйте, Екатерина Валерьевна. https://www.youtube.com/watch?v=HlYTnOIRW9Q эта ссылка к 22 параграфу не работает (видео удалено).
ОтветитьУдалить