8 класс


Материалы для факультативов по истории и обществознанию! 
Летом у вас будет большое количество времени для подготовки, изучайте самостоятельно теоретический материал, а со следующего года, будем уже тренироваться на самих заданиях. Если летом будут какие-то вопросы пишите, если нужно литературу дополнительную, спрашивайте! Плюс не забывайте просматривать мои папки которые я отправляла вам на флешки, там есть полезная информация!

Плюс прикрепляю интернет-ресурся для тренировки!


Также советую купить книгу тренинг любую, под авторством Баранова по обществознанию и на лето попросить в библиотеке все учебники с 6 класса по обществознанию и перечитать их, так как вся информация которая есть в учебнике, будет в экзамене, не больше!
А по истории советую просматривать историко-культурный стандарт! 

***

               Дистанционное обучение! 

Урок истории в 8А классе от 18 мая. 
Тема урока: Государства Востока в период Нового времени.

Задание: Изучить параграф 29-31. Составить кроссворд по теме урока.  

Урок обществознания в параллели 8х классов от 20 и 21 мая. 
Тема урока: Мировое хозяйство и международная торговля. 
Задание: Изучить параграф 28. Выучить даты и термины.

      Урок обществознания в параллели 8х классов от 13 и 14 мая. 
      Тема урока: Инфляция и семейная экономика. Безработица.
Задание: Изучить параграф 26-27. Решить тест на сайте: https://history-test-kaptyuk.web.app/
Инфляция, ее виды, измерители и предотвращение

      Урок истории в 8А классе от 16 апреля. 
  Тема урока: Великая французская революция. От монархии к республике. От Якобинской диктатуры до 18 брюмера Наполеона Бонапарта.
   Задание: Изучить параграф 26-27. Выписать даты из параграфа 26. Напишите основные итоги и значение Великой французской революции, работая с параграфом 27.

      Урок обществознания в 8-х классах от 29-30 апреля!
      Тема урока: Потребление.
Изучить параграф 25. На выбор (1 или 2): 1. Решить тест по теме «Потребление». 2. Составить презентацию (2 слайда): 1 слайд – Виды страховых услуг моей семьи;
      2 слайд – Мои права как потребителя.
                                            Совместное потребление как новая экономическая модель – КАК ПОТРАТИТЬ

Урок истории в 8А классе от 27 апреля!
Тема урока:Франция в XVIII в. причины и начало Великой французской революции.
Повторить параграф 25. Составьте хронологическую таблицу «Начало Французской революции», колонки: дата, событие, итог.
Виртуальная выставка «Великая французская революция. Год 1789 ...

Урок истории в 8А классе от 25 апреля!
Тема урока:Франция в XVIII в. причины и начало Великой французской революции.
Изучить параграф 25. Напишите причины начала Великой Французской революции.


Великая Французская революция (1789-1794): причины, основные этапы ...


Урок истории в 8А классе от 20 апреля!
Тема урока: Война за независимость. Создание США.
Повторить параграф 24.
Кратко охарактеризуйте документы «Декларация независимости», «Конституция США».
история сша война за независимость - YouTube

Урок обществознания в 8-х классах от 22-23 апреля!
Тема урока: Распределение доходов
Изучить параграф 24. Решить тест. Ссылка на сайт с тестированием: https://history-test-kaptyuk.web.app/student/tests

Распределение доходов - презентация онлайн

Даты и термины для опроса по параграфу 23 (8А)!
Даты: 
1607 - начало английского колониального правления. 
1620 - первое создание английских колоний. 
1765 - начало издательской деятельности в колониях. 
1763 - указ о запрете колонистам переселяться на Запад. 
1773 - Бостонское чаепитие. 
Термины: губернатор, национальные ассамблеи. 

                        Опорный конспект "Английские колонии в Северной Америке"
Урок обществознания в параллели 8-х классов от 15 и 16 апреля! 
Тема урока: Роль государства в экономике.
Время сдачи задания – 20 апреля (12.00). Посмотреть видео. Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=vc0AyEEa-G0 Изучить параграф 23 учебника  
1. Выписать новые слова, учить, подготовка к тестированию;  
2. Сделать расчеты о том, сколько и какие налоги платит ваша семья в год. 

Урок истории в 8А классе от 13 апреля!
Тема урока: Североамериканские колонии в борьбе за независимость.
Время сдачи задания - 15 апреля (12.00). Посмотреть видео. Ссылка на видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=ebnjP_6Ag2w Повторить параграф 23 учебника.  1. Кратко ответить на вопросы: идеология американского общества и начало формирования североамериканской нации; 2. Подготовка к устному опросу (в субботу) по системе видео и аудио связи (учить даты, термины).



Урок истории в 8А классе от 11 апреля!
Тема урока: Североамериканские колонии в борьбе за независимость.
Время сдачи задания - 13 апреля, 18:00. Посмотерь видеоурок, пройдя по сылке: https://www.youtube.com/watch?v=ebnjP_6Ag2w Изучить параграф 23 учебника. 
1. Составить презентацию или конспект (на выбор) по следующим вопросам: жизнь в первых колониях (кратко 1-2 предложения); система управления; причины конфликтов между жителями колоний и английской короной.



Урок обществознания в 8-х классах от 8 и 9 апреля! 
Тема урока: Производство - основа экономики. Предпринимательская деятельность.
Время сдачи задания - 9 апреля 18.00! Задание: посмотреть теоретические материалы в блоге учителя kaptuk57.blogspot.com (раздел 8 класс). Изучить материалы параграфов 21-22 учебника. 1. Составить письменный конспект тем; 2. Решить тест пройдя по ссылке, предварительно зарегистрировавшись в системе "Экзамер": https://t.examer.ru/c2f50.

Теория для урока! (пройдите по ссылке) 

Урок истории у 8А класса от 6 апреля: На пути к индустриальной эре
Время сдачи задания: до 7 апреля 12.00.
 Посмотреть видеоурок:

Изучить параграф 22 учебника. 
1. Составить краткий план ответа по теме "Переворот в 
сельском хозяйстве"; 
2. Перечислите основные условия промышленного переворота 
в Англии; 
3. Какие изменения произошли в жизни рабочих.

 ***
Зачет по обществознанию (3 четверть). 
Темы докладов для зачета по обществознанию в 3 четверти!
(доклад выполняется в форме презентации не менее 7 слайдов не более 13 слайдов).
Критерии доклада:
1. Уровень плагиата с сети Интернет не менее 70%;
2. Информативность (использование учебника);
3. Наличие иллюстративного материала;
4. Поставлена цель, четко сформулированы задачи; 
5. Четко определена структура работы; 
6. Определена актуальность; 
7. Указан список источников и литературы. 

Темы: (необходимо выбрать одну тему, не повторяющуюся с Вашими одноклассниками).
1.    Потребности и ресурсы. 
2.    Ограниченность ресурсов. 
3.    Свободные и экономические блага. 
4.    Экономический выбор и альтернативная стоимость.
5.    Нужно ли регулировать производство?
6.    Как производить?
7.    Для кого производится продукт?
8.    Экономическая система и ее функции.
9.    Традиционная экономика.
10.Рыночная экономика.
11.Командная экономика. 
12.Смешанная экономика. 
13.Имущественные отношения. 
14.Собственность. 
15.Частная собственность. 
16.Государственная стоимость. 
17.Муниципальная собственность. 
18.Собственность общественных организаций.
19.Защита права собственности. 
20.Рынок и условия его функционирования. 
21.Конкуренция. 
22.Спрос на рынке. 
23.Предложение на рынке. 
24.Рыночное равновесие. 
25.«Невидимая рука» рынка. 
26.Главный источник экономических благ. 
27.Товары и услуги. 
28.Факторы производства. 

29.Разделение труда и специализация. 

Задания на карантин!

История. 

Параграф 29. Письменно ответить на вопросы на стр. 195.

Параграф 30-31. Заполнить таблицу на стр. 213, вопрос №1.

Обществознание. 

Параграф 16. Написать определение "отклоняющееся поведение", написать пример. Рубрика "Проверь себя" - ответить на вопросы письменно. Подготовка к контрольной работе.

***

Формат проведения зачета: две части, устная и письменная. Время проведения: 18 декабря - 8Б, 8Д. 19 декабря - 8А, 8В, 8Г.

***
Дополнительное задание по обществознанию:
Подготовится к устному зачету по каждому из параграфов (в зависимости от того сколько вы оценки хотите получить). На зачете будут следующие билеты с вопросами: 
Билет 1: Отличие человека от других существ. Мышление и речь.
Билет 2: Как человек реализует себя. Природа и ее значение в жизни человека.
Билет 3: Связь человека с природой. Человек венец природы.
Билет 4: Вершина пирамиды или звено цепи. Что мы называем обществом. 
Билет 5: Основные сферы жизни общества. Ступени развития общества. 
Сдать зачем можно в понедельник, вторник, среда, четверг с 13.10 до 19.00 (каб 25)



Факультатив по истории "Моя родословная" проводится каждую среду в 11.40


Первая зачетная работа по Обществознанию по теме "Личность и общество".
Необходимо написать рассуждение по следующим темам (на выбор):
  • В чем проявляется конфликт между человеком и обществом?
  • Может ли человек существовать вне общества?
  • Может ли человек изменить общество?
  • Как общество влияет на человека?
  • Несет ли общество ответственность за каждого человека?
  • Как общество влияет на мнение личности?
  • Можно ли жить в обществе и быть от него свободным?
  • Почему важно сохранять индивидуальность?
  • Согласны ли Вы с утверждением: «Неравенство унижает людей и поселяет между ними несогласие и ненависть»?
  • Нужны ли общественные нормы поведения?
  • Какого человека можно назвать опасным для общества?
  • Можно ли назвать любого человека личностью?
  • Что происходит с человеком, оторванным от общества?
  • Почему общество должно помогать обездоленным?
  • Как вы понимаете высказывание И. Бехера: «Человек становится человеком только среди людей»?
  • В каких ситуациях человек чувствует себя одиноко в обществе?
  • Какова роль личности в истории?
  • Как социум влияет на решения человека?
  • Ответственен ли человек перед обществом за свои поступки?
  • Сложно ли отстаивать свои интересы перед обществом?
  • Что важнее: личные интересы или интересы общества?
  • Нужны ли обществу лидеры?
  • Может ли человек посвятить свою жизнь интересам общества?
  • К чему приводит неравенство в обществе?
  • Меняются ли общественные нормы?
  • Человек ответственен перед обществом?
  • Может ли личность одержать победу в борьбе с обществом?
Каждый ученик выбирает одну тему, темы не должны повторятся!!!

****
Дополнительные вопросы к домашнему заданию по истории России по теме "Начало правления Петра I"
 Ответить на вопросы: 
1. Период великого посольтва?
2. Сколько человек было в составе великого посольства?
3. Главная цель посольства?
4. Каких результатов удалось добиться?
5. Какие нововведения привез из Европы Петр?







Комментариев нет:

Отправить комментарий