Материалы для факультативов по истории и обществознанию!
Летом у вас будет большое количество времени для подготовки, изучайте самостоятельно теоретический материал, а со следующего года, будем уже тренироваться на самих заданиях. Если летом будут какие-то вопросы пишите, если нужно литературу дополнительную, спрашивайте! Плюс не забывайте просматривать мои папки которые я отправляла вам на флешки, там есть полезная информация!
Плюс прикрепляю интернет-ресурся для тренировки!
Также советую купить книгу тренинг любую, под авторством Баранова по обществознанию и на лето попросить в библиотеке все учебники с 6 класса по обществознанию и перечитать их, так как вся информация которая есть в учебнике, будет в экзамене, не больше!
А по истории советую просматривать историко-культурный стандарт!
***
Дистанционное обучение!
Урок истории в 8А классе от 18 мая.
Тема урока: Государства Востока в период Нового времени.
Задание: Изучить параграф 29-31. Составить кроссворд по теме урока.
Урок обществознания в параллели 8х классов от 20 и 21 мая.
Тема урока: Мировое хозяйство и международная торговля.
Задание: Изучить параграф 28. Выучить даты и термины.
Задание: Изучить параграф 28. Выучить даты и термины.
Урок обществознания в параллели 8х классов от 13 и 14 мая.
Тема урока: Инфляция и семейная экономика. Безработица.
Задание: Изучить параграф 26-27. Решить тест на сайте: https://history-test-kaptyuk.web.app/
Урок истории в 8А классе от 16 апреля.
Тема урока: Великая французская революция. От монархии к республике. От Якобинской диктатуры до 18 брюмера Наполеона Бонапарта.
Задание: Изучить параграф 26-27. Выписать даты из параграфа 26. Напишите основные итоги и значение Великой французской революции, работая с параграфом 27.
Урок обществознания в 8-х классах от 29-30 апреля!
Тема урока: Потребление.
Изучить параграф 25. На выбор (1 или 2): 1. Решить тест по теме «Потребление». 2. Составить презентацию (2 слайда): 1 слайд – Виды страховых услуг моей семьи;
2 слайд – Мои права как потребителя.
Урок истории в 8А классе от 27 апреля!
Тема урока:Франция в XVIII в. причины и начало Великой французской революции.
Повторить параграф 25. Составьте хронологическую таблицу «Начало Французской революции», колонки: дата, событие, итог.
Урок истории в 8А классе от 25 апреля!
Тема урока:Франция в XVIII в. причины и начало Великой французской революции.
Изучить параграф 25. Напишите причины начала Великой Французской революции.
Урок обществознания в 8-х классах от 22-23 апреля!
Изучить параграф 24. Решить тест. Ссылка на сайт с тестированием: https://history-test-kaptyuk.web.app/student/tests
Изучить параграф 25. Напишите причины начала Великой Французской революции.
Урок истории в 8А классе от 20 апреля!
Тема урока: Война за независимость. Создание США.
Повторить параграф 24.
Кратко охарактеризуйте документы «Декларация независимости», «Конституция США».Урок обществознания в 8-х классах от 22-23 апреля!
Тема урока: Распределение доходов
Даты и термины для опроса по параграфу 23 (8А)!
Даты:
1607 - начало английского колониального правления.
1620 - первое создание английских колоний.
1765 - начало издательской деятельности в колониях.
1763 - указ о запрете колонистам переселяться на Запад.
1773 - Бостонское чаепитие.
Термины: губернатор, национальные ассамблеи.
Урок обществознания в параллели 8-х классов от 15 и 16 апреля!
Тема урока: Роль государства в экономике.
Время сдачи задания – 20 апреля (12.00). Посмотреть видео. Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=vc0AyEEa-G0 Изучить параграф 23 учебника
1. Выписать новые слова, учить, подготовка к тестированию;
2. Сделать расчеты о том, сколько и какие налоги платит ваша семья в год.
Урок истории в 8А классе от 13 апреля!
Тема урока: Североамериканские колонии в борьбе за независимость.
Время сдачи задания - 15 апреля (12.00). Посмотреть видео. Ссылка на видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=ebnjP_6Ag2w Повторить параграф 23 учебника. 1. Кратко ответить на вопросы: идеология американского общества и начало формирования североамериканской нации; 2. Подготовка к устному опросу (в субботу) по системе видео и аудио связи (учить даты, термины).
Урок истории в 8А классе от 11 апреля!
Тема урока: Североамериканские колонии в борьбе за независимость.
Время сдачи задания - 13 апреля, 18:00. Посмотерь видеоурок, пройдя по сылке: https://www.youtube.com/watch?v=ebnjP_6Ag2w Изучить параграф 23 учебника. 1. Составить презентацию или конспект (на выбор) по следующим вопросам: жизнь в первых колониях (кратко 1-2 предложения); система управления; причины конфликтов между жителями колоний и английской короной.
Урок обществознания в 8-х классах от 8 и 9 апреля!
Тема урока: Производство - основа экономики. Предпринимательская деятельность.
Время сдачи задания - 9 апреля 18.00! Задание: посмотреть теоретические материалы в блоге учителя kaptuk57.blogspot.com (раздел 8 класс). Изучить материалы параграфов 21-22 учебника. 1. Составить письменный конспект тем; 2. Решить тест пройдя по ссылке, предварительно зарегистрировавшись в системе "Экзамер": https://t.examer.ru/c2f50.
Теория для урока! (пройдите по ссылке)
Урок истории у 8А класса от 6 апреля: На пути к индустриальной эре
Время сдачи задания: до 7 апреля 12.00.
Посмотреть видеоурок:
Изучить параграф 22 учебника.
1. Составить краткий план ответа по теме "Переворот в
сельском хозяйстве";
2. Перечислите основные условия промышленного переворота
в Англии;
3. Какие изменения произошли в жизни рабочих.
***
Зачет по обществознанию (3 четверть).
Темы докладов для зачета по обществознанию в 3 четверти!
(доклад выполняется в форме презентации не менее 7 слайдов не более 13 слайдов).
Критерии доклада:
1. Уровень плагиата с сети Интернет не менее 70%;
2. Информативность (использование учебника);
3. Наличие иллюстративного материала;
4. Поставлена цель, четко сформулированы задачи;
5. Четко определена структура работы;
6. Определена актуальность;
7. Указан список источников и литературы.
Темы: (необходимо выбрать одну тему, не повторяющуюся с Вашими одноклассниками).
1. Потребности и ресурсы.
2. Ограниченность ресурсов.
3. Свободные и экономические блага.
4. Экономический выбор и альтернативная стоимость.
5. Нужно ли регулировать производство?
6. Как производить?
7. Для кого производится продукт?
8. Экономическая система и ее функции.
9. Традиционная экономика.
10.Рыночная экономика.
11.Командная экономика.
12.Смешанная экономика.
13.Имущественные отношения.
14.Собственность.
15.Частная собственность.
16.Государственная стоимость.
17.Муниципальная собственность.
18.Собственность общественных организаций.
19.Защита права собственности.
20.Рынок и условия его функционирования.
21.Конкуренция.
22.Спрос на рынке.
23.Предложение на рынке.
24.Рыночное равновесие.
25.«Невидимая рука» рынка.
26.Главный источник экономических благ.
27.Товары и услуги.
28.Факторы производства.
29.Разделение труда и специализация.
Задания на карантин!
История.
Параграф 29. Письменно ответить на вопросы на стр. 195.
Параграф 30-31. Заполнить таблицу на стр. 213, вопрос №1.
Обществознание.
Параграф 16. Написать определение "отклоняющееся поведение", написать пример. Рубрика "Проверь себя" - ответить на вопросы письменно. Подготовка к контрольной работе.
***
Формат проведения зачета: две части, устная и письменная. Время проведения: 18 декабря - 8Б, 8Д. 19 декабря - 8А, 8В, 8Г.
***
Дополнительное задание по обществознанию:
Подготовится к устному зачету по каждому из параграфов (в зависимости от того сколько вы оценки хотите получить). На зачете будут следующие билеты с вопросами:
Билет 1: Отличие человека от других существ. Мышление и речь.
Билет 2: Как человек реализует себя. Природа и ее значение в жизни человека.
Билет 3: Связь человека с природой. Человек венец природы.
Билет 4: Вершина пирамиды или звено цепи. Что мы называем обществом.
Билет 5: Основные сферы жизни общества. Ступени развития общества.
Сдать зачем можно в понедельник, вторник, среда, четверг с 13.10 до 19.00 (каб 25)
Факультатив по истории "Моя родословная" проводится каждую среду в 11.40
Первая зачетная работа по Обществознанию по теме "Личность и общество".
Необходимо написать рассуждение по следующим темам (на выбор):
- В чем проявляется конфликт между человеком и обществом?
- Может ли человек существовать вне общества?
- Может ли человек изменить общество?
- Как общество влияет на человека?
- Несет ли общество ответственность за каждого человека?
- Как общество влияет на мнение личности?
- Можно ли жить в обществе и быть от него свободным?
- Почему важно сохранять индивидуальность?
- Согласны ли Вы с утверждением: «Неравенство унижает людей и поселяет между ними несогласие и ненависть»?
- Нужны ли общественные нормы поведения?
- Какого человека можно назвать опасным для общества?
- Можно ли назвать любого человека личностью?
- Что происходит с человеком, оторванным от общества?
- Почему общество должно помогать обездоленным?
- Как вы понимаете высказывание И. Бехера: «Человек становится человеком только среди людей»?
- В каких ситуациях человек чувствует себя одиноко в обществе?
- Какова роль личности в истории?
- Как социум влияет на решения человека?
- Ответственен ли человек перед обществом за свои поступки?
- Сложно ли отстаивать свои интересы перед обществом?
- Что важнее: личные интересы или интересы общества?
- Нужны ли обществу лидеры?
- Может ли человек посвятить свою жизнь интересам общества?
- К чему приводит неравенство в обществе?
- Меняются ли общественные нормы?
- Человек ответственен перед обществом?
- Может ли личность одержать победу в борьбе с обществом?
****
Дополнительные вопросы к домашнему заданию по истории России по теме "Начало правления Петра I"
Ответить на вопросы:
1. Период великого посольтва?
2. Сколько человек было в составе великого посольства?
3. Главная цель посольства?
4. Каких результатов удалось добиться?
5. Какие нововведения привез из Европы Петр?
Комментариев нет:
Отправить комментарий